Ремонт полного привода

Как я затрагивал раньше, в сутки выезда на Кавказ мы узнали, что наш возлюбленный вэдовый экспедиционный кемпер неожиданно стал переднеприводным. При выезде от дома на автотрассу автомашина вдруг начала «оттачивать» ведущими колесами по сырому асфальту, что, разумеется, меня заставило задуматься. Таким образом по плоскогорье Бермамыт и его округам мы катались на ведущем приводе, выжидая, пока автотранспортная компания привезет выбранные запчасти в город-курорт Кисловодск.

Невзирая на АТшную «полугрязевую» резину, любой взлет в мало-мальскую горку становился в истинное тестирование для нашей команды — трудная автомашина пробуксовывала основными колесами и отказывалась двигаться далее, таким образом было необходимо регулярно выходить и находить другую линию движения заезда. Что, тем не менее, не навредило нам побывать на плоскогорье трижды и пройти на все означенные точки в округах города.

Ошибка, считанная при выезде из дома. Сначала была пометка «Откос линии — время от времени», однако к тому моменту, как мы добрались до Воронежа, она трансформировалась просто в «Откос линии».

С одной стороны было бешено грустно, что это произошло как раз в сутки нашего выезда. С иной — опыт наших поездок дает подсказку, что нужно все же вслушиваться к символам, которые живое время от времени тебе подает. Вследствие этого раз автомашина «намекает» нам, что в определенные края — к примеру, то же Приэльбрусье — пока двигаться не нужно, то, пожалуй, так тому и быть. Мы приняли решение скорректировать рассчитанный маршрут, а уже через пару дней из вестей узнали, что в тех концах вышли производительные сели и посмывало дороги…

На нашем пути на Кавказ находился город Воронеж, куда мы и приняли решение направиться к дилеру Фольксваген. Когда сдавал автомашину мастеру-приемщику и сообщил ему про оплошность насоса полного привода, тот сделал весьма ошеломленное лицо и спросил: а откуда вы знаете? Эээ, пожалуй, у меня просто такой же принтер VAG-Com, как и у вас…

Ну и лучи бешенстве правильное возмущение в адрес производителя автомобилей: то, что у тебя перегорела какая-то плевая лампа подсветки заднего номера, ты обнаруживаешь по автономной золотой пиктограммой на приборной доски и большой надписи «Опасность! Срочным образом смените лампочку!» на дисплее бортовика. А то, что из-за спаленного по неизвестной причине насоса автомашина вдруг из вэдовой трансформировалась в «ДваВэДэ» автолюбителю, разумеется, лучше не знать. Для чего надоедать человеку не нужной информацией? Все равно так как «Мультивэны» с асфальта никогда в жизни не съезжают…

Возвратимся к нашему сервису. Насос оказался не повредившимся, а, насколько бы так сообщить, немного спаленным. Опаленным, если это слово можно к нему использовать. Выражалось это в том, что при выброшенной на подъемнике автомашине при подключении передачи задние колеса начинали вертеться совместно с ведущими. Другими словами насос все же формировал некоторое давление в многодисковой муфте Халдекс, однако оно было чересчур слабым, и на асфальте задний привод практически не включался.

Официальный представитель заявил, что насоса в наличии они не имеют, и рекомендовал мне заменить масло в муфте. В связи с тем что пробег тогда был 49 миллионов км, а масло вроде как должно изменяться на 50 тысячах, то я договорился.

Совместно с маслом меняется также и фильтр, которого нет в каталогах ВАГа (по словам германских инженеров муфта является необслуживаемой и при появлении неприятностей в процессе сервисного времени ее просто заменяют полностью), однако при этом его вы можете заказать как отдельную запасная часть для вэдовых авто Вольво. Добро что официальный дилер шведской марки пребывал точно через проезжую часть от нас, по другую сторону автотрассы М4, и фильтр был у них в наличии. Также в наличии был и свежий насос муфты Халдекс, однако стоимость в 27 тыс руб меня как-нибудь вообще не заинтересовала.

Что, заменяем масло и фильтр. Литровая канистра с маслом для муфты стоила что-нибудь около 1500 руб. Гасить в муфту по аннотации нужно 730 граммов. А далее все как-нибудь быстро случилось. Пока я обсуждал с приемщиком стоимость смены фильтра, мастер спаял древнее масло из заднего моста.

Жалел, что не смог просить объединить масло в какую-то измерительную емкость, чтобы расценить, сколько вообще его там оставалось. А далее большим подобным шприцем захлестнул в муфту 800 килограмм нового масла. На мое примечание, что по аннотации нужно гасить 730 килограмм следовал ответ: а мы всегда обливаем, пока оно из высшего холодного окна не начнет вытекать наружу — дескать, тогда его полно! Странно это, ну да хорошо.

За все наслаждение, поставленное нам в то утро, мы дали 5000 руб. Пока, смена масла неприятность не решила: ошибка никуда не подевалась, а задний привод так и не стал работать.

Фактически, у нас было 3 вида: обождать два-три дня в Воронеже, пока официалы выберут свежий насос из Города Москва. Возвращаться в Столицу самим, находить там насос, поменять его и вновь начаться на Кавказ. Или же продлить поездку, по пути обзвонив дилеров в больших городах на содержание запчасти на складе. Стоя перед выездом на автотрассу, мы метнули монетку, которая рекомендовала нам продлить странствие. Ну что, означает, едем на Кавказ на переднеприводном кемпере и хотим исправить ситуацию по пути.

Позвонили всех дилеров к югу от нашей столицы. Запчасти в наличии нигде не выяснилось, лишь под заказ из Города Москва, и сроков никто не обеспечивает. Но несмотря на это приблизительно через 400 км пробега открылись тонкие капли нового масла на задней двери автомашины. Обработанные автодорожной пылью, мне они припомнили точки у божьей коровки, а Юле — везикула от диатеза при ужасном детском питании. Приходим под автомашину — так и есть, каркас заднего моста весь в масле, при этом установить, откуда оно протекает не представлялось вероятным. Вероятнее всего, избыточно потушенное масло просто выжимало из всех вероятных щелей.

Есть такой отличный агрегатор запчастей — «ззап.ru». В понедельник утром мы посетили Кисловодск. Во вторник днем позвонил супермаркеты, где данный насос был в наличии, оплатил заказ картой, а во вторник утром пришли СМСки от автотранспортной компании о том, что «на ваше имя выслан груз». В пятницу утром рассказали, что груз готов к выдаче в терминале компании в городке Пятигорске. И вот в субботу днем наконец берем заслуженные коробки. Это выяснилось значительно стремительней и приблизительно в два раза выгоднее, чем заказывать у регионального официального представителя. На коробке, к слову, отчего-то стоит отметка «Выполнено в Венгрии».

Однако вот сам насос при этом, к великой радости, германский!

В связи с тем что было неясно, откуда подтекает масло, то совместно с насосом мне понадобилось заказывать еще и ведущий уплотнение муфты Халдекс.

Поменять насос принял решение у официалов в городке Пятигорске. Добро что они сумели взять меня практически без очереди. Вновь свезло. Подписываю инструктаж по технике безопасности, одеваю желтый жилет — и вот мы в ремзоне, заколачиваем кемперочек на подъемник.

Зрительный просмотр муфты показал… Что она отлично высохшая! С одной стороны это вроде как прекрасно, с иной — неясно, имеется ли вообще внутри масло. Мастера сразу рекомендовали не поменять уплотнение на свежий, а обойтись лишь подменой насоса. Что, так и поступим.

Другой угол. Заметна звонкая крышка от нового «вольвовского» масленого фильтра. Если требуется ремонт полного привода Hyundai IX35 рекомендуем сайт auto-remake.ru.

Сливаем древнее масло сначала в измерительную емкость. Затем обнаружили пустейшую литровую канистру, перелили масло туда — будете усмехаться, однако практически точно 730 килограмм, которые и были опубликованы в аннотации по смене. Рядом стоит «литрушка», которую мне гасили в Воронеже — как хорошо видно по остатку, захлестнули больше 800 килограмм, избыток которых мне и выжало на автотрассе после оперативной езды.

Свежее масло для муфты, стоившее в Воронеже 1500 руб, в Пятигорске стоило 2600, если не совершаю ошибки. По доллару за любой км доставки, вполне разумно, в целом. В связи с тем что пробег у потушенного масла составил около 1000 км, то заключено было оставить его, особенно, что фильтр стоит свежий.

Снимаем старый насос. Его слот располагается на нижней части каркаса муфты, и отсоединить его без снятия с автомашины самой муфты — цель не из легких. Добро что в сервисе отыскался «электротехник с длииииннными пальцами», который ухитрился проанализировать слот и вырвать из него провода, подсвечивая себе фонариком телефона.

Оставить комментарий