21fd4cde

«Ситроен» поменял гидропневматику «ковром-самолетом»

«Ситроен» продемонстрировал концепткар Advanced Comfort, сконструированный на основе внедорожника Кактус. На макете появилась новая подвеска, вернувшаяся на замену гидропневматике Hydractive. В компании сопоставили езду на подобный автомашине с полетом на ковре-самолете.

О том, что «Ситроен» откажется от гидропневматической подвески, весной минувшего года рассказала управляющий французской марки Лиза Джексон. Но тогда она не стала открывать детали о новинке — подробную информацию обнародовали лишь в настоящее время.

Основной отличительной чертой Advanced Comfort стало содержание 2-ух гидромеханических стопоров в традиционных двухтрубных амортизаторах. Система дает возможность «распустить» подвеску, сделать ее помягче, в особенности при езде по шероховатой проезжей части.

Также, концепт Advanced Comfort обрел кузов, панели которого в определенных частях объединены связующим веществом, а не сваркой. Это сделало возможным уменьшить уровень пульсаций и увеличить твердость кузова Кактус на 20 %. Также, «Ситроен» определил в концепте особенные сидения, отделка которых выполнена с использованием технологий, применяемых при изготовлении постельного белья.

Когда Advanced Comfort появится на стоковых автомобилях, неясно. В Ситроен отметили, что данная подвеска будет предлагаться не только лишь для автомашин бизнес класса, но также и для сити-каров.

Оставить комментарий