21fd4cde

Хендай основал среднемоторный «горячий» хетчбек с серьезной аэродинамикой

На мотор-шоу в корейском Пусане организация Хендай продемонстрировала заднеприводный среднемоторный седан RM16 N (Racing Midship 2016) — его виды изготовитель производит заключительные 3 года. Авто сконструирован в роли «экспериментальной лаборатории» для тестов технологий, над которыми работают в отряде N, занимающемся «заряженными» модификациями. Одной из подобных новостей стала энергичная аэродинамика.

2-местный классический спорт-кар оборудован 300-сильным 2-литровым турбированным мотором с прямым впрыском горючего и 6-ступенчатой механической трансмиссией. В базе автомашины находится сделанная из алюминия пластическая станина с кузовными дорожками из пластика, повышенного углеволокном. Расположение массы по осям — 43:57 в пользу задней оси.

Одной из свежих технологий, которую Хендай протестирует на этом концепте, стал мультипликатор с динамическим приводом. Также, авто обрел выхлопную технологию с настраиваемым звуком, электронноуправляемый дифференциал высокого трения и контролируемый обратный дефлектор, который автоматом регулирует угол атаки зависимо от автодорожных требований.

В зале определены спортивные сидения с контролируемыми валиками помощи, которые настраиваются зависимо от режима работы установки и скорости прохождения поворотов.

Рубежи формирования проекта RM. Любой образец — это вариант модификации Велостер, измененной под среднемоторную сборку. В 2014-м на автомашине был замечен 300-сильный двигатель, а к 2015-му в компании целиком переделали кузовной обвес.

Информации о возникновении такого авто в серии пока нет.

Оставить комментарий