21fd4cde

Феррари по предзаказу заказчика основала купе 458 Speciale со свежим кузовом

Организация Феррари основала в единственном образце особую версию супер-кара 458 Speciale, принявшую в наименовании индекс MM. По стремлению заказчика была изменена аэродинамика авто и кузовные панели. Автомашину клиенту (о котором известно лишь то, что он из Англии) на треке Фиорано продемонстрировал тест-пилот итальянской марки Дарио Бенуцци.

Кроме свежих кузовных панелей, которые сделаны вручную из алюминия, купе Феррари 458 MM Speciale приобрело углепастиковый ведущий и обратный амортизатор, побочные воздухозаборники в задней части кузова (у стандартного супер-кара их нет), свежий обратный дефлектор, усугубляющий прижимную силу, и уникальные диски колес.

Также, радиаторы остывания впереди были смещены ближе друг дружке, изменена черта остекления, добавлены динамические детали на ведущем обвесе и на порогах.

Зал обшит кожей шоколадного тона с черной прострочкой. Также установлена современная аудиосистема.

О доводках установки не докладывается. Стандартный Феррари 458 Speciale оборудуется 4,5-литровым 8-цилиндровым атмосферником производительностью 605 л.с. и 7-ступенчатой автоматической коробкой. «Сотню» супер-кар накапливает за 3 сек, а 200 км/ч за 9,1 сек. Круг трека в Фиорано модель проезжает за 1 секунду 23,5 сек.

Оставить комментарий