21fd4cde

Indian NCAP расколол наиболее распространенные в Индии машины

Пороги — одна из важных деталей кузова автомобиля, соединяющие кузовные стойки в нижней части, формирующие дверной проем. Пороги для автомобиля Считаются одним из наиболее подверженных коррозии участков, требуют максимальной защиты от внешних воздействий.

Индусское отделение европейского совета по выполнению свободных краш-тестов авто Евро NCAP провело линейку тестов распространенных в стране экономных модификаций.

По решению комиссии Indian NCAP, 5 индусских хитов в процессе испытаний показали резкую нехватку стандартных систем безопасности и малый уровень структурной цельности. Речь в данном случае идет о модификациях Рено Kwid, Хендай Eon, Mahindra Скорпио, Maruti Сузуки Eeco и Maruti Сузуки Селерио.

Для выполнения испытаний были подготовлены машины в максимальной комплектации. Любая из этих модификаций целиком сорвала тестирование и обрела 0 баллов из 5 вероятных. Лишь Рено Kwid с специальной подушкой безопасности сумел показать хоть малость хороший итог и обрел 1 балл.

Исследовав доклад индусского подразделения, ведущий секретарь NCAP Дэвид Уорд высказал собственную взволнованность итогами краш-тестов этих модификаций. Он сообщил, что в передовых машинах содержание по крайней мере ведущих эйрбэгов считается нужным требованием для снабжения безопасности автолюбителя и пассажиров. С его точки зрения, поразительным считается тот факт, что такая большая организация как Рено вывела на рынок авто с одной подушкой безопасности. В собственном утверждении Уорд прибегнул к правительству Индии с просьбой об ужесточении условий, предъявляемых к уровню безопасности авто, поступающих в реализацию.

Формальные представители французской компании также комментировали итоги испытаний собственного экономного «псевдокроссовера». Согласно их заявлению, невысокий уровень значения безопасности сопряжен с потребностью предельного удешевления стоимости индусских модификаций авто для того, чтобы представить конкурентный продукт на рынке.

Оставить комментарий