21fd4cde

Инициативы Кабмина могут остановить установку ГБО и обновление авто

Если быть совершенно четким, Офис Министров Украины спроектировал, приготовил и дал в Верховную раду законодательный проект № 4683 «О внесении перемен в определенные законодательные акты Украины в области автотранспорта в целях приведения их в соответствие с актами Европейского Союза». AUTO-Consulting продолжает исследование этого документа. Сегодня пойдет речь о переоборудовании автотранспортных средств, которое вполне может стать нелегальным. Либо, по меньшей мере, существенно усложниться и подешеветь. Как написано в законодательном проекте № 4683, Кабмин предлагает, думать нелегальным обновление автотранспортных средств, по меньшей мере, без уточнения с Изготовителем! Другими словами – прежде можно было просто реконструировать грузовой вагон Мерседес-Бенц либо Фольксваген в грузовой автобус. Если кабминовский законодательный проект примет Верховная рада, то до того, чем установить сидения и обшить стенки и потолок ковролином, нужно будет получить официальное разрешение на данный апдейт прямо из Германии. Как принято говорить: пишите послания.

В законодательном проекте № 4683 хорошо написано, что из себя представляет же особое письменное разрешение автозавода компании-производителя нужно будет получить на перемены характеристик системы автотранспортных средств, маршрутом установки кабинки, кузова, прочих запчастей либо их компонентов, особого оснащения и номерных двигателей, не предположенных нормативно-технической документацией на это авто.

Другими словами, установить на автошасси манипулятор также необходимо только с согласия завода-производителя.

Это – по меньшей мере. Не все. Кроме бумаг от компании-производителя, для переоснащения понадобится документ-разрешение о технологической возможности и условиях безопасного переоснащения авто. Его выдает наша контора – специально представительница Кабмином организация по вопросам переоснащения. Она – данная организация контролирует, чтобы «изменение абсолютной массы и ее расположение по осям, расположение центра тяжести, вида мотора, его массы и производительности, колесной базы и колесной формулы, системы торможения и регулирования, подвески колес, устройств внутреннего освещения и сигнализации, числа мест для сидения и системы кресел, запасных выходов из автобусов, установки баллонного оснащения, оснащения для транспортировки детишек (подростков), людей с урезанными физическими перспективами, небезопасных грузов» отвечало общепризнанным меркам безопасности.

Документ законодательного проекта можно понимать и так, что и процедуру установки ГБО на авто надо будет увязывать с прямым Изготовителем и не с региональным официальным дилером. Другими словами, желающий установить «газ» на японский авто должен получить согласие у автозавода в КНР и т.д. Как себе представляют творцы законодательного проекта данную процедуру? – вообще не ясно. Пожалуй в Кабмине сделали предположение, что пан Микола будет писать послание в большой КНР и ожидать решения из Китая. на деревню к деду. И какая возможность, что пан Микола обретет позитивный ответ из КНР.

Однако речь в данном случае идет не только лишь о ГБО. Выходит, что без разрешения кабминовской компании не установишь даже противотуманные фары, спортивные сидения либо сигнализацию. Быть может и прочие рессоры (как часть подвески). Другими словами – работа тюнинговых центров и тюнинг-ателье на Украине будет также под вопросом.

И скорее всего такое разрешение будет не свободным. Отличная машина для зарабатывания денежных средств практически на ровном месте.

Впрочем, вероятно, сразу же в законодательном проекте есть и хитрость. В плане написано, что после переоснащения авто должно отвечать условиям техусловий, требований, общепризнанных мерок и нормативов, работающих на дату первой регистрации (перерегистрации) на Украине. Другими словами – вероятно, нужно сначала переработать, а затем расписывать.

Оставить комментарий