21fd4cde

Тонировка автомобиля

Затонировать только-только приобретенный автомобиль – почти священной порядок для многих водителей. В данном, бесспорно, есть некоторая разумность и трезвый смысл, а есть и «другая сторона медали», о которой автолюбители, иногда, не думают или просто переступают вероятные результаты. Давайте рассмотрим, что в тонировке прекрасно, что слабо, и какой она обязана быть с позиции буквы законопроекта?

Преимущества тонировки

Здесь, пожалуй, все логично. Прежде всего, тонировка автомобиля понижает утверждение через стекла УФ и инфракрасного излучения, что делает поездку в горячий безоблачный день не менее удобной. Во-вторых, в зависимости от первого пункта, тонировка сохраняет обивку зала от выгорания и немного, а задерживает процессы старения пластиковых компонентов. В четвертых, затемненные стекла предохраняют салон автомобиля от чужих взглядов, формируя оригинальное собственное место (не затемненные автомобили временами называют «аквариумом»). И, в конце концов, в 4-х, окрашенный автомобиль смотрится не менее внушительно, что тенденциозно, разумеется, а имеет место быть.

Затемненные автомобили

Виды тонировки
Их несколько, и у любого есть собственные особенности. Самым известным, без всякого сомнения, считается тонировка мембраной. Широкий ассортимент пленок различных цветов, цветов и насыщенности, небольшая стоимость и вероятность сделать все своими руками – вот основные образующие репутации тонировочной пленки. Ее довольно легко приклеить, а не настолько просто затем снять, если появится такая потребность. Впрочем, ясные головы обнаружили решение и данной неприятности – предварительно по фигуре стекла вырезается сквозная пластмассовая база шириной 0,5-1 миллиметров, после этого на нее склеивается тонировочная пленка и вся данная конструкция укрепляется к стеклу при помощи двухстороннего скотча. Надо быстро освободиться от тонировки? Не беда!

Тонировка мембраной
К слову, есть вымысел, что в зимнюю пору тонировать стекла мембраной невозможно. Это ложь. Впрочем только то, что процесс усугубляется и ложится по времени, так как для поклейки пленки в зимние месяцы нужны некоторые критерии и квалифицированные мастера. Важно, чтобы после поклейки пленка целиком подсохла в горячем посещении. Кроме того пару суток не следует спускать стекла.

Следующий способ – тонировка напылением (магнетронное или плазменное покрытие). Это только заводская тонировка, которая должна изготавливаться индустриальными средствами, с соблюдением всех общепризнанных мерок и стереотипов. Личные студии не может высококачественно управиться с такой работой, вследствие этого оценивать серьезно «кустарную» тонировку напылением не имеет резона.

Обратите свое внимание!
Компании, делающие тонировку тем или другим методом (общая замена стекол, покрытие, этикетка пленок), обязаны иметь лицензию на исполнение подобных работ и после их окончания предоставить сертификат, доказывающий, что тонировка отвечает условиям ГОСТа.
Ну, и самый диковинный на данный момент способ – электронная тонировка, она же контролируемая тонировка, она же смарт-стекло. Это композит из оболочек стекла и разных синтетических материалов, изменяющий собственные зрительные свойства (показатель светопропускания, показатель поглощения тепла и т. д.) при изменении внутренних условий. К примеру, освещенности, температуры или при подаче электрического напряжения. Словом, это трудная и очень дорогая система, применение которой имеет смысл лишь на машинах премиум-сегмента.

Электронная тонировка

Опасности тонировки
При всех бесспорных достоинствах тонировки, теневые стекла имеют и более тривиальные минусы. Главный из них – усиление негативных тенденций видимости, и чем мощнее затонировано окно, тем меньше через него хорошо видно, в особенности в мгла и черное время суток. К чему это может привести, изъяснять, пожалуй, не надо.

Обратите свое внимание!
Нкогда не следует приклеивать тонировочную пленку во много оболочек. Такая самодеятельность может привести к выходу из строя стеклоподъемников. Также при “двойной” тонировке не исключены внешние отблеска, когда, к примеру, в правом побочном стекле Можно заметить отображение автомобиля, передового вас слева.
Принести неудобства затемненные стекла могут и соседям по сгустку. Они усложняют обзор через Ваш автомобиль в поворотах и на пешеходных переходах, а напыления с отражающим результатом, в особенности в ночное время, могут склеить водителя.

Тонировка усугубляет тень
Есть и исключительно технологические неприятности, сопряженные с тонировкой. Металлизированная пленка усугубляет знак мобильной связи и GPS. Внимание надо направить также на детекторы света и ливня, устанавливаемые в нижней части фронтального стекла. Чтобы они работали правильно, тонировать их невозможно (в мембране под них вырезается окно). К слову, не любое фронтальное окно можно затонировать. В процессе использования автомобиля на фронтальном стекле возникают незначительные царапинки и микротрещины от парящих с автодороги камней и гравия. Так как в ходе тонирования окно значительно греется индустриальным феном, высока возможность того, что из-за локального перегрева окно порвется. Безопасное вирирование фронтального стекла вероятно для свежих машин с незначительным пробегом.

Приверженцам автопутешествий необходимо знать, что во всех государствах тонировка фронтального и ведущих побочных стекол запрещена совсем. В особенности твердо тут ведет себя ЕС, а с недавних времен к Европе примкнули РФ и Казахстан.

Оставить комментарий