21fd4cde

Коробка переключения передач. Сопоставление трансмиссий

Коробка переключения передач считается обязательной частью любого авто с бензиновым двигателем. Предназначение коробки переключения передач — это передача и преображение тяги с мотора на колеса, а также выполнение отбора производительности на привода прочих двигателей и специального оборудования.

Данный процесс дает возможность снабдить подходящую мощь тяги и скорость перемещения авто, а также перемещение задним ходом. И более того коробка помогает разделять коленчатый вал мотора от ведущих колес, что гарантирует неженатый ход авто либо его общую приостановку.

Нужно обозначить, что коробки переключения передач приобрели распределение не только лишь в транспортных средствах. Повсеместно используют коробки переключения в промышленных механизмах, станках на изготовлении.

Со времени возникновения авто на автодорогах изготовители улучшали не только лишь моторы, но также и коробки переключения передач. Развитие этого направления привело к возникновению сегодняшних авто с различными вариантами трансмиссий.

Не менее чем столетняя история развития машиностроения принесла в современный мир не только лишь экологически чистые и производительные моторы, но также и улучшенные коробки переключения передач. На данный момент на машины инсталлируются 4 главных вида КПП:

1. МКПП
2. Самодействующая коробка переключения передач
3. Автоматическая коробка переключения передач
4. Изменчивая (бесступенчатая) коробка переключения передач

Механическая трансмиссия (Аэромеханика, МКП). Особенность работы бензинового двигателя в том, что рабочая производительность развивается в незначительном спектре витков. По данной причине для перемены тяги нужен особый механизм.

История создания уходит не менее чем на сто лет тому назад, а открытие принадлежит Карлу Бенцу. Конструктивно, устройство первой коробки было простым и очень элементарным. Механизм коробки был выполнен из пары шкивов различного размера, которые находились на основном валу, шкивы объединялись с валом мотора с помощью ремня.

Зависимо от требований перемещения ремень с помощью специально предположенного рычага переставлялся с одного шкива на другой. Это позволяло менять крутящий момент, переходящий на основные колеса. Такой простой механизм нашел широкое применение и в сегодняшнем мире, передачи на мотоциклах переключаются по такому же принципу.

Передовые машинные коробки существенно далее пришли от подобного механизма. Конструктивно коробка состоит из комплекта шестерен, а изменение сдаточного осуществляется методом внедрения шестерен в сцепление с помощью рычага.

Мкпп могут оборудоваться различным числом передач. Самой распространенной считается 5-ступенчатая коробка. К тому же коробки переключения передач машинного вида разделяются на двухвальные и трехвальные коробки. Если надо купить кпп ваз 2112 советуем заглянуть на сайт korobka.pro.

Двухвальные машинные коробки переключения передач инсталлируются на машины, оборудованные ведущим приводом. Трехвальные коробки переключения передач инсталлируются на легковые и грузовики, которые способны оснащаться как ведущим так и системой заднего привода.

Мысль удобного регулирования авто появилась на свет почти сразу с возникновением самого авто. Такой уют могло бы снабдить автоматическое переход передач. Однако осуществить эту мысль сумели не сразу. В линейку, машины с АКПП попали в 1947 году, АКП стали оснащать машины компании Buick.

Впрочем действительно стоковые автоматические коробки переключения передач вышли раньше. АКП оборудовались муниципальные автобусы в Швеции еще в 1928 году.

Нужно обозначить что, к возникновению гидромеханической коробки переключения передач привели 3 свободные линии исследований, позднее которые были соединены в ее системы. В базу АКП встал гидротрансформатор, открытие доктора Феттингера, аттестат на который им был получен еще в 1903 году. 2 прочих элемента — это мировой редуктор и гидромеханическая система регулирования.

Сегодняшняя самодействующая коробка переключения передач, в отличии от традиционной инженеры, работает в других условиях и по другому принципу, хотя и главное предназначение постоянно.

Гидротрансформатор либо агрегат тяги, содержит насос, турбину и статор. Все компоненты гидротрансформатора заключены в целом каркасе. Гидротрансформатор наполнен особым маслом, насос создает внутри гидротрансформатора поток масла, который вертит колесо статора и турбину. Этим самым давая крутящий момент с мотора.

Мировая передача состоит из нескольких шестерен (они именуются мировыми либо сателлитами), вертящихся вокруг главной шестерни. Мировые шестерни укрепляются совместно при помощи обитала. Помимо этого, специальная наружная круговая колесо имеет внутреннее сцепление с мировыми шестернями.

Сателлиты, заделанные на водиле, вертятся вокруг главной шестерни, наружная колесо – вокруг сателлитов. Сдаточные отношения добиваются методом закрепления разных компонентов сравнительно друг дружку. Для получения большего спектра сдаточных чисел в сегодняшних коробках применяется несколько мировых передач.

Гидравлика работает в полном симбиозе с другими частями АКП и ее работу можно сопоставить с системой кровоснабжения. Жидкость, применяемая в роли рабочей, кроме создания давления в системе, владеет также комплектом необходимых функций. Таких как покрытие, вывод тепла и освобождение внутренностей АКП от загрязнений.

Автоматическая коробка переключения передач — это логичное расширение развития машинной коробки. Бот это далеко не что другое, как мкпп, в которой жим сцепления и переход передач осуществляют 2 сервопривода (актуатора), контролируемые электронным блоком. По прецеденту бот воспринимал в себя все позитивные стороны мкпп и удобство автомата.

Первый образец бота вышел в 1939 году, Адольф Кегресс сделал коробку с парным сцеплением, однако предстоящее развитие этого многообещающего изобретения остановилось на следующие 40 лет. Всему виной неимение финансирования проекта.

В линейку автоматические коробки переключения передач попали нескоро, однако обкатать технологию осмелились техники Порше. Боты ввели на модификации 956 и 962С, автомашины назначались для круговых автогонок. Пока, недоработка системы и существенный вес коробки не разрешил технологии выходить за границы трека.
Массовая автоматическая коробка возникла в 2003 году. Решилась на подобный шаг компания Фольксваген, определив преселективную коробку на спорт модификацию модели Гольф 4 R32. Изготовителем коробки была компания BorgWarner. До настоящего времени автоконцерн VAG активно продвигает данный вид коробок на собственных модификациях.

Особенность такой коробки состоит в системы, а конкретнее в наличии 2-ух сцеплений. Механизм работы такой коробки заключается в том, что на одно соединение завязаны четные передачи, а на 2-ое непарные. В ходе перемещения крутящий момент сообщается по одному сцеплению, т.е. диск замкнут.

В это время диск 2-го сцепления разомкнут, однако внутри самой коробки следующая передача сформирована и когда наступает время переключения, первый диск просто размыкается, а 2-й одновременно замыкается. Такая схема работы гарантирует складность переключения и неимение рывков.

Вариаторные коробки (CVT) являются непосредственными последователями традиционных гидромеханических КП. Есть постоянное соображение, что за CVT – коробками будущее, опять же, принимая во внимание муниципальную использование авто. Специфический акцент на коробки CVT делают японские изготовители, такие как Ниссан и Субару.

Первая вариаторная коробка массово возникла на авто марки DAF в 50-е годы XX-века. Этим авто оказался не грузовой автомобиль, как очень многие могли задуматься, а небольшой автомобиль.
Пока, особенной долговечностью и долгим ресурсом система не различалась. Компания Вольво к тому же, долгое время старалась развить технологию, однако все завершилось сворачиванием исследований. Внезапное расширение истории вариатора дала Япония.

Причиной возврата и доводки вариатора стала потребность адаптации автоматических коробок к критериям работы в режиме муниципальных пробок. Работа переключений передач на АКП прямо завязана на обороты мотора.

Традиционный робот в режиме муниципальных пробок, на небольшом отдалении и на небольшом ходу начинал переключать передачи с первую на вторую, когда этого абсолютно не нужно. В другом случае, двигаясь «накатом», АКП придерживала передачу, не уходя на сниженную, длительное время выжидая от автолюбителя команды на разбег. Такое действие коробки давало огромную нагрузку на свои участки, что проводило к повышенному топливному расходу, высокому сносу и преждевременному выходу из строя. Это привело к активной доводке АКП, однако итогом стал важно свежий вид КП – CVT.

Самое поразительное, что первый вариатор был изобретен Леонардо да Винчи в 1490 году. На рисунках изобретателя можно заметить модель из синхронных конусов и переброшенного между ними ремня, способного двигаться наперекор оси вращения конусов, что позволяло менять сдаточное отношение пары.
Коробка вида CVT либо Вариатор представляет из себя бесступенчатую коробку переключения передач. Главные компоненты коробки CVT — это гидротрансформатор и 2 телескопических шкива, плюс, объединяющий их (шкивы) ремень. Разделение ремня имеет трапециедальную фигуру.

Механизм работы состоит в следующем — сдвигающиеся половинки ведущего шкива вышвыривают ремень наружу, что может привести к повышению радиуса шкива, по которому работает ремень, это действие повышает сдаточное отношение. Когда требуется понижение сдаточного числа, известный шкив раздвигается, ремень переезжает на больший диаметр. Гидротрансформатор в данной системы гарантирует касание с места, затем блокируется. Регулирование шкивами осуществляет автоэлектроника.

Оставить комментарий