21fd4cde

Топ-менеджеры Shell потрудились кассирами и заправщиками

В прошлую субботу, 10 июля, сеть АЗС Shell провела «День клиента», в рамках которого заезжавших на автозаправки автолюбителей обслуживало высочайшее руководство компании, территориальные консультанты и офисные работники «Шелл Ритейл Украина».

В 2018 году классический для Shell проект проходил в модернизированном формате. Все топ-менеджеры и офисные работники в Киеве и регионах соединились в 27 команд и старались осуществить собственные мысли в рамках концепции «Добро даровать на Shell». Не вдаваясь в пространные рассуждения, заказчиков рвались не только лишь высококачественно обслужить, но также и очень приятно изумить маленькими презентами, скидками и просто положительным настроением. Кроме того, такой формат «Дня клиента» стал специфичной площадкой для жизненного сбора откликов и услуг – покупатели смогли озвучить собственное соображение о работе АЗС прямо управлению компании, а те, к тому же, услышали настоящие истории настоящих людей.

«Для сети АЗС Shell такие события как «День клиента» — это далеко не просто хорошая инициатива. Это вероятность поглубже осознать необходимости заказчиков. Мы очень рады подобному положительному опыту для нашей компании и посетителей, когда на АЗС Shell директоры готовят аппетитные хот-доги и благовонный кофе, а усмехающиеся гости снимаются и пожимают руки нашим сотрудникам», — говорит Наталья Лебедева, генеральный директор департамента менеджмента «Шелл Ритейл Украина».

«День клиента» — далеко не 1-ое событие на АЗС Shell, нацеленное на образование хорошей окружающей среды на зарядных станциях. Прежде организация вела поквартальные «Дни серьезных продаж», когда начальники различных департаментов выходили работать на АЗС, чтобы поговорить с заказчиками, поглубже окунуться в жизнь АЗС и увеличить результативность ее работы. Также, в 2014 году организация пустила проект «Удочери АЗС», в рамках которого работники кабинета брали «под опеку» одну из станций Shell и в течение 3-х лет выражали интересные мысли для образования комфорта на установки – от обустройства российского уголка в области Shell Cafe до ландшафтных композиций во дворе АЗС. Также, в течение всего минувшего года в рамках проекта «Горячая пятница» офисные работники выходили работать на АЗС, чтобы помочь собственным коллегам в движении свежих продукции и товаров.

Оставить комментарий