21fd4cde

Быстрейший роадстер Макларен стал карбоновым

Организация Макларен продемонстрировала спецверсию собственного самого производительного и оперативного роадстера 675LT Спайдер, принявшую наименование MSO Carbon Серии LT. Сравнивая с базовым супер-каром число углепластика, применяемого в системе новинки, выросло на 40 %.

Особенный роадстер был подготовлен особым отрядом английской марки — MSO (Макларен Special Operations). Из композитного источника отныне сделали раскладную крышу, заднюю часть кузова, ведущие стойки, побочные «юбки» и капот. Также, супер-кар обрел карбоновые плоскости, и уникальную покрышку люка топливного контейнера.

В конце концов, на ведущих крыльях вышли серьезные динамические детали, как у гоночного купе 650С ДжиТи3.

Технологическая образующая супер-кара переменам не подвергалась. Макларен 675LT Спайдер оборудуется 3,8-литровой твинтурбо «восьмеркой», развивающей 675 л.с. и 700 Hm тяги. Двигатель действует в сочетании с 7-ступенчатым «автоматом» с 2-мя сцеплениями. Роадстер способен разгоняться до первой сотни за 2,9 сек, а на разбег до 200 км/ч уходит 8,1 сек. Предельная скорость составляет 326 км/ч.

Всего будет сконструировано 25 особенных Макларен 675LT Спайдер. Изготовление родстеров стартует весной, а первые машины доберутся до клиентов до конца 2016 года. Стоимость новинки пока не докладывается.

Обычный Макларен 675LT Спайдер, издание которого ограничили 500 экземплярами, появился в начале марта на Женевском автомобильном салоне. Расценки на супер-кар появлялись от 285,5 тыс фунтов (431,2 тыс долларов США). Все супер-кары разобрали за 2 недели.

Оставить комментарий