21fd4cde

Ниссан разработает свежий вид установки на топливных ячеях

Организация Ниссан проводит подготовку нового вида установки на топливных ячеях. Напряжение для двигателя будет производиться маршрутом химической реакции между биоэтанолом и воздухом.

Новая система, которую планирует применять Ниссан, именуется Solid Oxide Fuel-Cell (SOFC) (твердооксидный двухтопливный элемент). Жители страны восходящего солнца говорят, что такая модель топливных ячей будет применена в авто промышленности в первый раз.

В силовой установке применяется особый агрегат, с помощью которого водород выходит из биоэтанола. Потом водород входит в синтетическую реакцию с атмосферным кислородом, затем производится напряжение. Одним «выхлопом» такого процесса считается стандартная жидкость.

При целиком залитых топливных контейнерах машины сумеют ехать до 600 км.

Биоэтанол приобретают из сладкого тростника. Его широко отращивают в Азии, и в Северной и Южной Америке, из-за этого изготовление и стоимость топлива не будет требовать огромных расходов. Также, на сегодняшний день растут технологии принятия биоэтанола из естественных остатков и прочих ресурсов.

В «Ниссане» убеждены, что их система по независимому выделению водорода из биоэтанола понизит потребность в трудной переработке всей топливной инфраструктуры. Жители страны восходящего солнца считают, что эта самая причина останавливает общее возникновение классических водородных авто на топливных ячеях.

Оставить комментарий