21fd4cde

Фиат 500С — свежий, динамический, храбрый

Фиат 500 С – новая спортивная модификация легендарного Фиат 500 со храброй наружностью и общим набором поставки. Модель нацелена на юных водителей, которые предпочитают авто с сильной спортивной эксклюзивностью.

500 С спроектирован стилевым центром Фиат Style Centre и имеет модернизированный интерьер и экстерьер, что делает его безукоризненно 500-м еще не менее интересным. Авто не поменялся в габаритах, однако оборудован множеством технических решений и имеет широчайший выбор перспектив.

Новая модификация «500S» — еще один шаг вперед, который улучшает модельный ряд нового 500, одну из наиболее общих линеек в секторе.

Интерьер и экстерьер

Авто доступен в 2-ух вариантах: хэтчбек и автомобиль с откидным верхом и различается не менее спортивными ведущим и задним обвесами: первый с интегрированными противотуманками, а 2-й с боковыми порогами и специальным спойлером. Другой необыкновенной отличительной чертой считается красочное покрытие «Satin Graphite» на ряде отделах ведущего обвеса, двери и ручках дверей багажного отделения, обтекателях зеркал и о бодах. Задние затемненные стекла, обработанная хромом выпускная труба, «черные зернистые» ведущие воздухозаборники и интересная сотовая нижняя радиаторная решетка заканчивают внешний облик 500С.

Также прекрасно выглядят свежие 15-дюймовые колесные диски из легкого сплава с особой отделкой «Satin Graphite» и особые 16-дюймовые диски колес с непрозрачной ярко-черной бриллиантовой обработкой.

Палитра цветов, избрана так, чтобы выделить отважную наружность 500С. Для этого сделаны свежие тона: голубой Италия Blue и зеленый Alpi Green.

Дизайн нового 500С гармонирует со спортивной наружностью. Темные сиденья и облицовка крыши в контрасте с дверными дорожками и окантовкой кресел, в голубых, белых либо желтоватых тонах. Дизайн из кожи Frau с белыми либо голубыми врезками доступен на предзаказ. Также, скрашивают зал врезки с «Satin Graphite» на приборной доски и спортивном руле.

Автомобиль с откидным верхом Фиат 500С Кабрио наследовал все удачные черты хетчбека. Нежная крыша выходит собственным роскошным, контролируемым перемещением на электроприводе, кованой отделкой и тщательнейшим образом выделенными технологическими отличительными чертами: от стекла заднего окна до 3-го стоп-сигнала, интегрированного в саму крышу. Плюс ко всему, Фиат 500С Кабрио сохраняет мощные стороны традиционной версии, и им можно восторгаться всегда.

Моторы и коробки переключения передач

Свежий 500С имеет 7 бюджетных модификаций мотора, которые не менее экологические, о чем говорит свидетельство вида Евро-6.

В сочетании с 5-и либо 6-ступенчатой механической трансмиссией либо с автоматической Dualogic, серия моторов показана:

— турбодизельными силовыми агрегатами 1.3 16v Multijet II 95 л.с. и 1.2 69 л.с., 1.4 16v 100 л.с.

— бензинными силовыми агрегатами 0,9 Twin Эйр (80 л.с., 85 HP либо 105 л.с. зависимо от рынка).

Также, свежий 500С может оборудоваться мотором 1.3 Multijet 95 л.с. — самым лучшим из нынешних небольших дизельных моторов: его выбросы составляют всего 89 г CO2 на км, что отвечает стереотипам Евро-6, обещая при этом хорошую мощность.

Разбег от 0 до 100 км/ч занимает всего 10,7 сек, а предельная скорость составляет 180 км/ч. Он экономичен и экологический: на 100 км 3,4 л топлива.

И незначительный рекорд: свежий 500 — один авто в собственном секторе, совместно с Фиат Панда, который предлагает дизельный мотор.

Безопасность и уют

Свежий 500С – один из наиболее безопасных авто во всем секторе, что подтверждают 7 подушек безопасности, предлагаемых в стандартной комплектации (2 впереди, 2 на окнах, 2 побочные подушки и одна коленчатая), и новые системы для общего наблюдения над авто: АБС совместно с EBD (расположение тормозного старания), сегодняшняя ESC (электронный контроль стойкости), ASR (Антипробуксовочная система), Hill Holder (помощь при перемещении наверх) и HBA (помощь при аварийном торможении).

Авто также насыщен активными отличительными чертами и удобствами, что делает любое странствие уютным и безопасным. Эти качества развиваются технологиями подвески: ведущая система – независящая Макферсон, а задняя подвеска включает взаимозависимые (полунезависимые) колеса с торсионной колодой. Спроектированные на базе внешнего вида Magneti Marelli, обе системы надлежащим образом пересмотрены и улучшены для нового 500, чтобы снабдить огромную маневренность и высочайший уровень удобства при вождении.

Жидкокристаллический дисплей Uconnect TM 7 «HD Live

Приборная доска содержит жидкокристаллический дисплей Uconnect TM 7 «HD LIVE» с результатом планшетника и HD-дисплеем, свежий уровень информационно-развлекательных систем в стандартной комплектации. Данная система предлагает обширный диапазон функций, включая услуги Uconnect TM LIVE в стандартной комплектации, голосовую технологию Блютуз, узнавания голоса и большое количество видов музыки в добавление к радио FM/AM.

Автолюбитель может присоединить собственные мультимедийные устройства при помощи USB либо при помощи специального слота 3,5 миллиметров либо потоковую передачу музыки с совместного телефона по Блютуз. По предзаказу на новом Uconnect ТМ 7 «HD LIVE» считается цифровое радио (DAB) и интегрированная портативная система TomTom.

Система Beats Audio TM

Свежий Фиат 500С улучшает серию 500 заключительными голосовыми чувствами от Beats врача Dre, системы, призванной изменить выслушивания музыки в зале авто. По стремлению, заказчик может снабдить собственный авто уникальной технологией Beats Audio ТМ, спроектированной вместе с Beats врача Dre.

Например, система Beats Audio TM имеет общую производительность 440 Вт и цифровой 8-канальный усилитель с улучшенным методом выравнивания, который вполне может повторить полный комплекс звука, который исполнитель чувствует в процессе записи в студии.

Голосовая система Beats Audio TM содержит 8-канальный усилитель производительностью 440 Вт; 2 твитера с купольной мембраной, поставленных на ведущих стойках; 2 мидвуфера 165 миллиметров в ведущих дверях; 2 широкополосных динамика 165 миллиметров в задних побочных панелях и 1 сабвуфер 200 миллиметров в нише резервного колеса в центре багажника.

Благодаря новейшей 7-дюймовой панели устройств TFT (функция на новом 500С), приборная доска авто гарантирует целиком цифровой порядок езды, при этом храня традиционное размещение устройств как на Fiаt 500 с выпуклым кластером и выпуклыми клавишами.

Оставить комментарий