21fd4cde

На Украине начнутся формальные реализации БМВ i3 и i8

Организация «АВТ Бавария», импортер авто БМВ на Украине, назвала об формальном запуске в России суббренда БМВ i. Так что, очень скоро в шоуруме киевского автомобильного салона «АВТ Бавария» в БЦ «Парус» (ул. Мечникова, 2) будут спортивный седан i3 и смешанное спорт-купе i8.

Начать, наверное, надо с того, что BMW i3, как говорят в компании, стал первым, чья платформа первоначально была сконструирована для электрокара. Впереди у i3 определены стойки McPherson, а позади применена пятирычажная система, установленная напрямую на силовом модуле. Кроме того, разместив аккумуляторы под полом (из-за чего у авто невысокий центр масс), германцам удалось достичь оптимального расположения веса по осям — 50:50, что стало абсолютным гарантией отличной маневренности. Среди других же эксклюзивных отличительных черт электрокара необходимо отметить тот факт, что пассажирская оболочка сделана из углеволокна (редкий пример среди общественных авто), а в системе кузова применены сверхлегкие магниевые сплавы.

В перемещение БМВ i3 приводит поставленный позади электрический мотор производительностью 170 л. с. и тягой в 250 Hm. До 100 км/час авто разгоняется за 7,2 сек, в то время как предельная скорость, из суждений экономии энергии, урезана на планке 150 км/час. В конечном итоге, на одном заряде электрокар может проехать от 130 до 200 км (зависимо от емкости аккумулятора). Чтобы зарядить батареи на 80%, довольно только 30 секунд с применением особого 50-киловаттного устройства, а от бытовой розетки для общего заряда аккумуляторов понадобится 8 часов.

Надо сказать, i3 вполне может быть не только лишь целиком спортивным. БМВ приготовила также смешанную версию, в которой электрическому мотору помогает 2-цилиндровый 650-кубовый бензинный двигатель производительностью 34 л. с., который заряжает батареи, повышая этим самым ходовой запас.

А что же касается БМВ i8, то он сконструирован на базе LifeDrive, основной отличительной чертой которой считается максимально вероятная в этом случае масса. Автошасси и внутренние панели авто сделаны из алюминия, также как и детали подвески (двухрычажная впереди и рычажная позади). Скелет кузова, к тому же, сделан из карбона, что сделало возможным уменьшить его массу сравнивая со стальной системой на 50% при сохранении жесткости.

В перемещение БМВ i8 приводит 2 двигателя. Первый, 1,5-литровый бензинный с турбо наддувом, выдающий 231 л. с. производительности и 320 Hm тяги, сообщает тягу на заднюю ось, работая в сочетании с 6-ступенчатой автоматической КП. 2-й, параллельный спортивный со 131 «лошадкой» и 250 Hm, через двухступенчатую коробку переключения передач приводит ведущие колеса. Итоговая отдача установки составляет 362 л. с. и 570 Hm, чего достаточно для того, чтобы до 100 км/час купе разгонялось за 4,4 сек и достигало предельные 250 км/час. Ездить на BMW i8 можно и без участия Двигатель внутреннего сгорания, не не менее 35 км и не стремительней 120 км/час. А чтобы зарядить литий-ионную батарею, понадобится от полутора, до 3-х с половиной часов, зависимо от усилия заправочной установки (120 либо 220 В).

Расценки на БМВ i3 и i8 «АВТ Бавария» гарантирует озвучить позднее. Надо сказать, несколько единиц и той и другой модификации раньше были завезены сероватыми официальными дилерами и теперь разъезжают дорогами Украины. Сегодня же i3 и i8 будет можно приобрести с сервисными обещаниями и аналогичным фирменным гарантийным сервисом.

Оставить комментарий