21fd4cde

Концепт Акура CDX — Бонусный братец

При разработке малогабаритного внедорожника Акура CDX дизайнеры воодушевлялись концепт-каром Precision

У стоковой модификации настолько же рельефная радиаторная решетка, которую в компании называют «Бриллиантовый пятиугольник», производительные выштамповки боковин, купеобразная крыша и светодиодная оптика. CDX делит платформу с модификацией Хонда H-RV, его длина составляет 4495 миллиметров, длина – 1840 миллиметров, высота – 1600 миллиметров, колесная основа – 2660 миллиметров. Так что, межосевое отдаление выросло по сравнению с Хонда H-RV на 50 миллиметров. На начале продаж внедорожник обретет один 1,5-литровый бензинный турбированный мотор мощностью 182 л.с., знакомый по модификации Хонда Цивик. Передача – 8-ступенчатый секвентальный «автомат». Привод вполне может быть как ведущим, так и общим. Изготовление Акура CDX организуют на автозаводе Хонда в японском Гуанчжоу. Будет ли он на рынках Европы и Соединенные Штаты, не сообщается.

Оставить комментарий