21fd4cde

Употребление топлива в Соединенных Штатах свалится на 20% из-за электрокаров

Пейзаж в фотографии — это жанр фотоискусства, изображающий природу или измененный человеком ландшафт. У пейзажа в фотографии много разновидностей: он может быть лесным, горным, водным, сельским, городским, индустриальным и даже астрономическим или метеорологическим. Вот сайт https://vsegda-pomnim.com/ про интересные места, красивые города, природу в фотографиях.

Спрос на газ в Соединенных Штатах в обозримые 20 лет понизится на 20%, если к 2035 году электрокары будут составлять 35% от рынка автотранспорта, пишется в изучении консультационной компании Wood Mackenzie.

Понижение спроса на газ на 20% учтено в спортивном сценарии изучения специалиста Wood Mackenzie Праджита Гхоша, с которым ознакомилось издание The World Стрит Journal. Это значит, что текущий уровень употребления в 9 млрд барр./день понизится на 2 млрд барр.

По версии Гхоша, данный выше план основывается на том, что на рынок стартуют мощные поставки доступных электрокаров, которые сумеют ехать сравнительно огромные отдаления за сравнительно незначительное время. По словам создателя изучения, не менее возможно, что к 2035 году электрокары займут 10% рынка, что доведет к падению спроса на газ на 5%.

Гхош считает, что главным драйвером оцениваемой им линии будет возникновение в 2017 году на рынке Тесла Модель 3, которая стоит около $35 млн. В такой ситуации, согласно его заявлению, электрокары обретут шанс стать мейнстримовым средством перемещения, и с 2025 года стартует сильное снижение спроса на газ.

В изучении Wood Mackenzie подчеркивается, что скоро предполагается выход на рынок еще нескольких доступных модификаций. Например, напоминает Гхош, в 2018 году предполагается начало реализаций Шевроле Bolt по стоимости от $30 млн.

В статье выделяется, что распределение электрокаров в Соединенных Штатах не обязательно доведет к ужасным результатам для организаций, нацеленных на старое горючее. По оценке Wood Mackenzie снижение спроса на нефть, возможно, возмещается подъемом употребления газа, так как вырастет спрос на электрическую энергию, которая будет поставляться с газовых электрических станций и с помощью восстанавливаемых источников энергии.

В груз мнению Гхоша нефтегазовые компании с большим оптимизмом смотрят на будущее электрокаров, сообщает WSJ. Издание приводит слова основного экономиста BP Спенсера Дейла, который на прошедшей неделе в Хьюстоне сообщил, что моторы внешнего сгорания как и прежде имеют существенные превосходства перед собственными спортивными альтернативами, и из-за этого он не ждет большого распространения электрокаров в обозримые 20 лет.

В 2018 году электрокары составляют менее 1% от всеобщих реализаций автомашин в Соединенных Штатах, напоминает WSJ. Издание подчеркивает, что основной целью для изготовителей электрокаров остается увеличение энергоемкости аккумуляторов, позволяющие ли бы одолевать огромные отдаления без подзарядки.

Тесла приняла решение установить на свои автомобили не менее производительные батареи, которые позволят ехать без подзарядки не менее 200 миль (320 км). Ее соперники также умножают старания, сообщает WSJ. Подготовкой главных электрокаров занялись Ниссан, Хендай и Фольксваген; Форд решил вкладывать в обозримые 4 года $4,5 млн в подготовку 12 свежих электрокаров и смешанных модификаций, Вольво установила цель выполнить к 2025 году 1 млрд электрокаров.

Оставить комментарий