21fd4cde

В Соединенных Штатах сделали технологию, не позволяющую бросать детишек в автомобилях без наблюдения

Обладателям авто североамериканской марки GMC припомнят о детях, брошенных в автомобиле без наблюдения.

Речь в данном случае идет о новой технологии, спроектированной отрядом автоконцерна Дженерал Моторс специально для повышения стадии обороны детишек от безалаберности опекунов. Североамериканские власти обеспокоены вариантами гибели детишек в машинах от духоты и жары, четверть из которых гибнет так что в связи с забывчивостью их опекунов либо нянь. Бросать детишек без наблюдения за рулем автомобиля запрещено, однако определенные автолюбители просто забывают детей, добавленными в автокреслах, а дети погибают от нехватки воздуха и повышенной температуры воздуха в зале.

Чтобы отвести такие ужасающие обстановки, североамериканский производитель автомобилей GMC (отделение Дженерал Моторс) принял решение снабдить собственные машины специальной технологией безопасности, извещающей беспамятных опекунов о том, что в зале на заднем кресле остался малыш.

Система будет называться Rear Сеат Reminder (RSR), она напоминает технологию, уведомляющую автолюбителя о непристегнутых ремнях безопасности. Система укрепляет изобретение и закрытие задних дверей авто до и после подключения/выключения мотора. Означает, если человек возложил что-нибудь на заднее седалище либо посадил туда кого-то, а после исхода из автомашины не взял это что-то с собой, система припомнит ему про это. Если автолюбитель пользовался задними дверями перед стартом мотора, по приезде на место предназначения, на приборной доски зажжется знак Rear Сеат Reminder / Look in Rear Сеат и раздастся пятикратное голосовое извещение.

Стоит отметить, что GMC пока оборудует технологией RSR лишь одну собственную модель – внедорожник Acadia в обычной версии. Клиенты прочих авто, и определенных из модификаций модификации GMC Acadia не сумеют пользоваться технологией, оберегающих жизни детишек, оставляемых в автокреслах.

Напоминаем, что в РФ не так давно состоялась маркетинговая кампания, посвященная безопасности детишек в машинах. Социальная реклама в метрополитене и на улицах уведомляла опекунов о том, что бросать детишек без наблюдения в зале авто опасно. Законодательного проекта, указывающего денежный штраф за такие действия, в отечественном законодательстве нет, однако при происшествии опекуны могут получить период за несоблюдение материнских повинностей.

Оставить комментарий