21fd4cde

Власти Нью-Йорка поменяют законопроект 1971 года для беспилотников

Власти Нью-Йорка собираются привнести коррективы в законопроект 1971 года, вынуждающий автолюбителей содержать по крайней мере одну руку на руле в процессе езды. Изменение требования нужно для легализации в штате автомашин с технологиями независимого регулирования. Про это рассказывает Daily News.

По словам организаторов проекта, текущий законопроект не только лишь противоречит применению автомашин с функциями беспилотников, которые и так эксплуатируются, но также и разносится на автовладельцев с технологиями автоматической авто парковки. «Мы просто хотим, чтобы данный законопроект не возражал свежим технологиям, которыми люди пользуются сегодня», — объяснил глава Совета Сената по автотранспорту Джозеф Робак.

Робак спроектировал коррективы к закону, которые позволят хорошо отличать то, под чем предполагаются свежие автомобильные технологии от условия содержать руки на рулевом колесе в процессе езды на стандартной автомашине. На сегодняшний день New-York — один североамериканский штат, где работает «закон одной руки».

Законодательный проект Робака был принят в Сенате, однако пока не обрел хода в Нижней Светлице, в связи с тем что определенные ее представители считают, что системы независимого регулирования до конца не испытаны. «Покажите мне как они работают на 2-й авеню либо на 60-й улице в часы пик, и я подмахну все коррективы, нужные для легализации беспилотников», — заметила сенатор Лиз Крюгер.

С 2011 года власти 6 североамериканских штатов и округа Колумбия утвердили законы, разрешающие проверки беспилотных автомашин на автодорогах совместного использования. Еще в ряде штатов такие инициативы располагаются в стадии рассмотрения.

В середине мая было обнародовано, что компании Форд, Вольво и Google, и такси-сервисы Uber и Lyft, занимающиеся подготовкой беспилотных автомашин, сделали союз Self-Driving Coalition for Safer Streets. Главной задачей коалиции будет движения мыслей большого применения беспилотников среди законодателей, региональных властей, политических деятелей, предпринимателей и общественности. Лоббисты убеждены, что общее введение независимых систем и аналогичной инфраструктуры сделает движение на догоре не менее безопасным и активным.

Оставить комментарий