Ремонтируем сидения автомобиля

Ремонт кресел автомобиля в определенных картинах можно провести собственноручно, получая на выходе вполне заслуживающий итог. В особенности это касается поражений обивки, которая ответственна за эстетику зала.

Ремонт авто кресел предлагает абсолютное большинство автомастерских. Разумеется, в случае наличия поражений каркаса, системы локотников, основания, когда высококачественный ремонт невероятен в отсутствии специального прибора и существенных кратковременных расходов, обращение в студию рассматривается как исключительно вероятный вариант. Однако есть ряд случаев, в которых получается справиться своими силами.

Предлогом сперва исправительных событий считается усиление негативных тенденций внешнего облика обивки, замешательство насаждения. Из-за долгой работы зала на источнике кресел могут возникать потертости, трещинки, разрывы швов. Не исключены и машинные браки в качестве порезов, прожогов, поломанных причин.

При неимении солидных поражений такие проблемы устраняются собственноручно и в довольно длинный момент.

Ремонт автокресел собственноручно начинают с скрупулезно взвешенной подготовки. Речь в данном случае идет о приобретении кузовного обивочного источника, которым может считаться синтетическая либо настоящая кожа, подкладочная ткань, велюр. Может понадобиться и свежий кусок поролона, особые ремкомплекты.

Из приборов под рукою необходимо иметь ручные швейные иглы различного объема, шило, клей (можно пользоваться как химическим, так и естественным каучуковым составом), крепкие нити и мел для разметки. Если Вас интересует ремонт кожи Ростов загляните на сайт fastnshine61.ru.

Если одним из предварительных событий считается демонтаж кресел из автомобиля, перечень улучшают отвертками, гаечными ключами, плоскогубцами, струбциной, молотком, пинцетом, ножовкой и кисточками.

Разбирают компоненты обивки;
Перебирают и возобновляют испорченные части поролоновой подушки, каркаса спинки;
Раскраивают и шьют свежие компоненты;
Создают сидение в целую систему.

Сделать все приведенные шаги можно и без опыта таких работ. Основное требование результата – опрятность и пунктуальность раскроя. В ряде случаев можно провести ремонт, предохраняя старые элементы. Преимущественно, такой метод используем, если ведется реконструкция кожаных кресел автомобиля.

Стоимость собственноручного монтажа в несколько раз ниже расценки на услуги автомастерских. К примеру, метр велюра можно купить примерно за 200-300 руб (отдельный вариант). Если нет потребности сменять пластик, работа по перетяжке всего зала обойдется минимум в 3 тыс руб, в то время как в зале лишь за пошив чехлов надо сдать более 4 миллионов. Расценки за ремонт кресел автомобиля с специальной перетяжкой локотников необходимо повышать еще на 500-600 руб за одну деталь.

Когда испорчен механизм крена сидения, рассчитывают следующие мероприятия:

Снимают укрепленную у основания подушки отделочную накладку и отворачивают болты, сдерживающие задиристые детали нижнего звена.
Прибирают ось и снимают спинку.
Срезают у основания каркаса задиристые детали высшего звена.
В основании подушки укрепляют болтами свежий механизм и ставят положение высшего звена, сочетая имеющиеся окна.
Применяя ось, объединяют спинку сидения и подушку.
За счет сварных работ объединяют спинку с шарнирами.

В случае если обнаружено несоблюдение работы системы обогрева кресел, собственноручно управиться с неприятностью не удастся, из-за этого лучше предпочесть помощь экспертов.

Если кто-то прожег сидение в автомобиле и бесспорно солидные поражения обивки, держатся следующей модели монтажа:

Проводят демонтаж кресел и устраняют старый источник. Чехлы снимают после отжима железных зажимов в направлении сверху наверх.
Снятые чехлы распарывают, ставя свою подпись в любой обычный элемент для исключения неурядицы. Метки комфортно делать карандашом.
Делают разметку на новой ткани по исходникам.

После этого рассматривают единство поролонового каркаса и по мере надобности его также прибирают, устраняя хлопчатобумажный скотч.

Правила работы с велюром, материей, поролоном. При функционировании с такими элементами, надо следовать ряду требований:

Если ведется смена поролона, свежий источник берут шириной 5 миллиметров. Принципиально, чтобы у поролонового отреза была мануфактурная база;
Для закрепления поролона применяют лишь клей-спрей, приклеивая удаленные компоненты ткани либо иного источника со стороны прокладки;
После приклеивания источника к поролону, сшивают некоторые кусочки ткани, внимательно сочетая метки;
После этого подклеивают разбавленные по граням шовные отвороты. Для этого подрезают куски поролона у отворотов, разжижают их в стороны и зажимают источник к поролоновой базе.

При устранении порезов на велюре, когда нет смысла в абсолютной смене чехлов, уделяют повышенное внимание качеству ремкомплекта. Принципиально, чтобы всего полученные в нем волокна имели разный оттенок. Некоторые детали, оптимальные по тону и структуре, укрепляют на требующем монтажа отделе при помощи клея, затем прикладывают тефлоновую пленку и прогревают отреставрированное место утюгом.

Ремонт кожаных кресел автомобиля осуществляют следующими методами:

Уничтожают царапинки и потертости, если испорчен лишь высокий пласт краски, можно методом применения дополнительной аэрозольной краски либо полироля с наполнителем. Кожу сначала чистят, просушивают и обезжиривают, затем причиняют тень. Когда свежий пласт высохнет, его шлифуют. Принципиально вывести возникновение подтеков украшающего источника, в связи с тем что ликвидировать их сложно.

Если находятся надломы либо порезы, восстановление кожаного зала автомобиля проводят, применяя некрепкий пример кожи, особую сеточку и аналогичный комплект. Сначала заравнивают края надломов шкуркой, затем прикладывают на испорченный участок сделанную из пластика сетку и гасят ее водянистой кожей.

Довольно часто ремонт кожаных кресел осуществляют, применяя полимерную массу. Ее причиняют на целый участок сидения, получая после просыхания источник, копирующий выделку начальной обивки. Сложившуюся пленку осмотрительно снимают и закрывают ею испорченный участок, проглаживая его через политетрафторэтилен утюгом.

Если чехлы шьются заново, перед натяжкой их на сидения предпочтительно прекрасно погладить источник (в особенности это касается кожи). В этой ситуации ткань верно сядет на скелет и после просыхания будет крепко его обтягивать.

Если испорчены швы. В этих случаях ремонт кожи зала автомобиля либо мануфактурной обивки ведется после демонтажа сидения, принятия доступа к трудному месту. Когда данный раунд окончен, иглой поддевают места самого большого падения шва для вынимания кончика нити наружу, после этого нить подвинчивают, усиливая место стыка, и начинают ее.

Когда необходима общая реконструкция шва, отходят от конца имеющейся нити пару стежков и прошивают источник заново, собрав в одну пачку все имеющиеся слои. Шов делают петельчатый, чтобы после продевания нити создавался крепкий узел.

Оставить комментарий