Как выбрать машину

Приобретая старый авто, вы забираете «кота в мешке». Надувательство прячется в любой мелочи. Познание информации – один метод оставить денежные средства и нервы.

Поиск и проверка по базам

Купить старый авто можно 3 способами:

  • через сеть-интернет;
  • в автомобильном салоне;
  • по знакомству.

Расхождения состоят в расчете. Большим официальным дилерам не увлекательны варианты до 200-250 тыс руб. Вне зависимости от площадок, порядок действий остается прошлым.

Интернет заполнен злоумышленниками. Нечестные менеджеры выдают «автохлам» за свежую автомашину. Операция с ними ведет к огромным экономическим и нравственным расходам.

Первый звонок многое разъяснит. Обнаружить надувательство можно по следующим симптомам:

  1. Сомнительно невысокая стоимость. Помните, что свободный творог находится в мышеловке.
  2. Недостаточно снимков. Перекупщики довольно часто умалчивают номера. Заставить задуматься должны фото на фоне автомойки, со свежими чехлами на сидения. Настоящий обладатель не будет тратиться перед реализацией.
  3. Документ объявления. Если находятся фразы из сленга, (к примеру, «сел и поехал», «полный фарш», «не бита, не крашена») то менеджерем будет квалифицированный посредник, который сообщает похожие объявления каждый день.
  4. 1 владелец у нескольких авто. Проверить это можно через поисковые веб-сайты по номеру мобильного телефона. При диалоге, не называйте марку, а дождитесь реакции обладателя.
  5. Некорректности в разговоре. Задавайте технологические и юридические вопросы. Перекупщики вместо отчетливых решений говорят про собственную трудную судьбу.
  6. Диалог лишь с обладателем. Откажитесь от авто, если с вами говорит его брат, супруг, родственник, родственник.
  7. Отказ предложить VIN-номер. Просите обладателя послать фото бумаг. Настоящему владельцу нечего бояться.

Перед встречей с менеджерем, (в особенности из иного города) нужно прорвать автомашину по базам. Максимум, что понадобится это VIN-номер. Если рассматривать идеальный вариант – фото удостоверения водителя, государственные номера, СТС, ПТС, страхового полиса. К свободным базам относятся:

  • веб-сайт ГИБДД;
  • информационная база РСА (Отечественный альянс автостраховщиков);
  • сервисы ФССП и Нотариальной Палаты. Проверка авто на содержание обременений.

Стоимость проверки на коммерческих ресурсах стартует от 150 руб.

Встреча с менеджерем и проверка бумаг

Для начала посмотрите на бумаги. Правовая чистота – самая важная образующая. Торговец обязан иметь при себе:

  1. Штатский документ и копия.
  2. Удостоверение водителя.
  3. ПТС (документ технологического средства).
  4. СТС (подтверждение о регистрации).
  5. Страховой полис.

Удостоверьтесь, что перед вами собственник авто. ПТС должен быть неординарным со всеми прошлыми записями. Копия говорит об утере, порче, присутствии задатка или превышении числа владельцев. Уникальность признают голограмма, качество распечатки, водные знаки.

Если авто доставлен из-за рубежа, то ПТС имеет планку «таможенные ограничения не установлены». По-другому, надо будет оплатить сбор.

Найдите пометка VIN-номера и сравните ее с ПТС. Гравировка не обязана иметь отпечатков вмешательства.

Автобиография автомашины может скрывать опасности:

  • содержание штрафов;
  • активное участие в ДТП;
  • заклад в банке;
  • пребывание в поиске;
  • отправка в утилизацию;
  • соединение пробега на одометре.

Проверить бумаги полновесно не выйдет, вследствие этого советуется заинтересовать адвоката.

Наружный просмотр

Не следует проверять авто в ночное время или в ужасную тень. Известите менеджера о потребности мойки.

Завоюете такие приборы:

  • небольшой фонарь;
  • зеркало;
  • феррит, для поиска шпаклевки;
  • 2 отвертки;
  • разводной ключ;
  • тряпье.

Внимательным образом исследуйте красочное покрытие кузова. Микроцарапины и подкраски возможны. А окраска целого отдела не может не волновать. Про это говорит отличие цветов и отпечатки грунта на стеклах.

Двери и капот должны закрываться равномерно. Сдутая тень с болтов говорит о разборке.

Проемы между частями кузова должны быть равновеликими. При побочном ударе появится дыра между дверью и крылом. Испорченный в катастрофы элемент не выходит отлично пристыковать.

Источники ржавчины прячутся в порогах, арках, крыльях. Снимите пластиковые уплотнители. Под ними довольно часто скапливаются влага. Не спутайте коррозию с небольшими красными пятнышками («рыжики). 2-е появляются от нахождения оксидов в воздухе.

Исследуйте колеса. Если обладатель обожал заносы, то про это поведает однобокий износ покрышек. Воспримете глубину протектора, и содержание внешней грыжи.

Царапинки и сколы на стеклах не только лишь омрачают наружность, но также и мешают постановке на учет.

Зал

При просмотре обращайте внимание на:

  • единство обшивки;
  • механизм настройки кресел;
  • неимение жидкости под коврами;
  • бесперебойность приборной доски.

Пройдите под чехлы. Положение руля и сидений продемонстрирует подлинный пробег. Если авто эксплуатировался в такси, то появятся продавленности.

Неисправность климат-контроля не может не волновать. Очень многие водители не намерены переплачивать за восстановление компрессора после ДТП. Стоимость таких услуг стартует от 15 000 руб.

Протестируйте работу стеклоподъемников. Царапинки после опускания рассказывают о быстрой смене уплотнителей.

Обратите свое внимание на подушки безопасности. Все заглушки должны быть в цельности.

Дата производства ремней и стекол должна сходиться с производством авто. Несовпадение считается симптомом закрученного пробега.

Найдите панель предохранителей. По возможности сравните нарицательный поток поставленных с отмеченными в аннотации. Так что обладатели умалчивают неприятности в электрике.

Технологическая сторона

Подкапотное место

В СТО необходимо ездить, если основной просмотр будет удачным. Выбор аэромеханика остается за клиентом. Эксперт выполнит компьютерную диагностику на содержание электронных перебоев.

Подкапотное место не обязано иметь подтеков. Проверьте уровень рабочих жидкостей, а конкретнее:

  1. Моторное масло. Найдите холодную горловину. Крышка должна быть без на-гора.
  2. Холодящая жидкость. Тусклый оттенок антифриза говорит о перегреве, окислении деталей.
  3. Масло усилителя руля. При малом уровне не решается регулирование авто.
  4. Тормозная жидкость. По распорядку смену создают каждые 60 000 км.

Просите владельца подключить передние фары. Обогните автомашину вокруг и все исследуйте. Если аппараты запотевшие, то скоро понадобится монтаж.

Перед стартом двигателя проведите пальцем внутри выпускной трубы. Содержание водного конденсата считается стандартным. В случае обнаружения масла, от авто лучше отказаться.

Включите мотор (предпочтительно «на холодную»). Прислушайтесь к работе. Испорченные головки поршней выпускают оглушительные стуки.

Симптомы быстрого полного ремонта:

  • темный или голубой дым из выпускной трубы;
  • доход на свечках;
  • неритмичные обороты на неженатом ходу;
  • стуки в цилиндре;
  • взбивание масла.

Монтаж коробки стоит огромных денежных средств. Взгляните на оттенок масла в коробке переключения передач. Настучите со щупа на аккуратную тряпье. Жидкость должна быть чистой без аромата гари.

Подвеска

Подвеску комфортно смотреть на СТО, однако возможно обойтись визирный ямой.

Главные рубежи:

  1. Поиск подтеков и запотеваний пыльников.
  2. Проверка ступичного подшипника. Для этого подымите авто домкратом и покрутите колесо. В случае гудения болт нуждается в смене.
  3. Шаровидные опоры. Положение хорошо видно по пластиковому покрытию.
  4. Управляющие наконечники. Покачайте подвешенное колесо по граням. Зазор говорит об износе.
  5. Тормоза. Для проверки рукавов, просите обладателя нажать на рычаг. Исследуйте диски тормозов.
  6. Проверка утечки из системы выхлопа. Осознать можно по свойственному звуку на работающем моторе.
  7. Рессоры. Бесперебойные рессоры должны равномерно возвращать авто в отправное положение. Если случаются рывки, то пружины подлежат смене.
  8. Источники ржавчины. Днище более всего подвергается ржавчине. В особенности от нее страдают пороги.

Разумеется, условия к технологическому положению находятся в зависимости от ценовой категории и года производства. Машины старше 10 лет не в состоянии быть без браков. Не следует поражаться заржавелым аркам или выключенным подушкам безопасности.

Тест-драйв

Тут не следует спешить. Большое количество неприятностей представляются при перемещении. Рекомендации:

  1. Выключите музыку и печку, чтобы знать все звуки.
  2. Сделаете тестовый разбег до 50 км/ч и выпустите руль на 5 сек. Авто должен сохранять гладкую линию движения.
  3. Пытайтесь намного чаще ехать выпуклости. Подвеска не должна выпускать чужих звуков.
  4. Для проверки коробки подойдет сильное форсирование. Испытание МКП происходит педалью газа, при проходе на высокую передачу.
  5. Заверните руль до упора и отдайте назад. Поломки ШРУСа выразятся в скрипах и постукиваниях.
  6. Проезд «лежачих полицейских» не должен переходить на руль.
  7. Звук при сильном торможении говорит об износе колодок.
  8. Проверьте звукоизоляцию при замкнутых окнах.
  9. Диск сцепления изношен, если рычаг с огромным неженатым ходом.
  10. Посмотрите за авто со стороны. У колес не может быть «восьмерки».
  11. Не доверяйте менеджеру, который удостоверяет о регулярном обслуживании. Перед реализацией, немногие теряет ненужные денежные средства на расходники.

После тест-драйва исследуйте подкапотное место и подвеску на отпечатки подтеков. Владелец перед встречей мог прекрасно все помыть.

Покупка и запись

Формирование приобретения считается последним шагом. Торговаться или нет – собственное дело любого. Если Вас интересует hyundai parts dealers рекомендуем зайти на сайт buyaftermarketparts.com.

Контракт купли-продажи не требует нотариального заверения. Он обязан подключать следующие данные:

  • дату и город декорирования;
  • паспортные данные обоих сторон;
  • неимение ограничений;
  • регистрационные данные авто;
  • критерии оплаты и передачи.

Все пункты контракта должны быть заполнены. Чтобы обезопаситься от уплаты посторонних штрафов, нужно специально принять акт приема-передачи. В нем стороны признают неимение жалоб друг к дружке.

Контракт регистрируется в 3 экземплярах:

  • менеджеру;
  • клиенту;
  • ГИБДД.

После подписания бумаг и оплаты, торговец сообщает:

  • ключи от автомашины;
  • ПТС и СТС;
  • 2 образца контракта купли-продажи;
  • акт приема-передачи.

Типические ошибки во время оформления контракта:

  1. Нехватка данных.
  2. Писаные поправки.
  3. Ошибки в наполнении (пробел числа в VIN-номере).
  4. Неимение подписи.
  5. Не показана общая стоимость в писаном виде.
  6. Нечитабельность рука.
  7. Данные в экземплярах различаются.
  8. Бумажки заполнены ручками различных цветов.

Некорректности приводят к отказу в регистрации. Понадобится заново находить встречи с менеджерем.

Временами на 1 авто претендуют несколько клиентов. При таком раскладе имеет место формирование задатка\аванса. Совокупность как правило не превосходит 10 тыс руб. Инциденты появляются из-за неурядицы в определениях.

  1. Залог – гарантия выполнения обязательств сторон. Регистрируется при покупке в автомобильном салоне.
  2. Задаток – первый платеж, который не проводит к необходимому решению сделки. Подлежит возврату в любое время. Гранями считаются приватные лица.

Регистрируется задаток в качестве расписки, с указанием приобретенной суммы, данных клиента и авто.

Следующий раунд – формирование страхового полиса. На это выходит 10 суток. Если клиент попытается оставить работающий, то надо будет пройти на страховую организацию совместно с менеджерем.

Оставить комментарий