21fd4cde

Замена тормозных колодок

Тормозные ботинки – рабочий элемент системы тормозов, который тормозным фактором задерживает скорость вращения колес с помощью трения о плоскость колеса либо диск тормоза. Замена тормозных колодок — операция не трудная и по плечу даже начинающему водителю даже без опыта такой операции.

Любая деталь авто имеет собственный рабочий источник, который понижается с годами. Износ тормозных колодок находится в зависимости от большого количества причин и в каждом отдельно взятом случае заменять тормозные ботинки надо будет по истечению различного времени.

Основаниями износа тормозных колодок будут:

качество дорог, на которых эксплуатируется автомашина;
образ вождения;
температурные критерии в течение года;
если была замена тормозных колодок, то качество такой работы оказывает влияние на источник компонентов.

Проверка системы тормозов должна выполняться каждые 10 миллионов км. При этом упор делается на действие колодок во время торможения, как равномерно происходит затормаживание, нет ли скрипов либо иных сторонних звуков.

Замена же для авто с коробкой автомат и машинной несколько различается по пробегу. На механике стоит вести смену колодок каждые 30-50 миллионов км, на автомате износ не менее почувствуем и замена выполняется каждые 25-30 миллионов км.

Кардинально различается пробег работы колодок для кроссоверов, которые эксплуатируются по бездорожью. Трудные автодорожные критерии (песок, слякоть, жидкость) содействуют тому, что ботинки идут в непригодность гораздо раньше необходимого пробега.

Износ ведущих колодок происходит стремительней потому, что огромная часть инерциальной силы, которую тушат тормоза, нужно как раз на перед авто. Так ведущие ботинки стоит заменять в два-три раза намного чаще, чем задние. Зайдите на сайт https://77volvoservice.ru/uslugi/tehobsluzhivanie/zamena-tormoznyix-kolodok.html если возникнут вопросы по данной теме.

Ботинки необходимо заменять по парочкам – изменяются или на ведущих колесах, или на задних. Невозможно допускать, чтобы ботинки на паре колес имели различную степень изношенности. Также в обязательном порядке стоит заменять ботинки своевременно, потертые ботинки значительно повреждают диски тормозов и, вероятнее всего, затем стоимость ремонта может увеличиться во много раз.

В процессе смены тормозных колодок необходимо смотреть на степень износа разных частей системы тормозов. Прежде всего необходимо обследовать степень износа дисков тормозов, также необходимо исследовать пластиковые чехлы и пыльники обращающих на цельность. При смене колодок также рассматриваются тормозные шланги. Это делается для того, чтобы в случае присутствия подтекания ликвидировать его причину до того, как на автодороге произойдет неисправимое.

Представить весь процесс смены тормозных колодок в элементах довольно сложно, так как операция смены задних тормозных колодок и замена ведущих колодок несколько различаются, в особенности если стоит дисковидная и барабанная технология, а также помимо этого у любой модификации авто находятся собственные детали. Но совместные пункты все-таки есть:

открывается капот и откручивается крышка тормозного бачка;
снимается колесо;
тормозной механизм чистится от грязи;
избавляются болты (обращающие суппорта либо болты тормозного барабана) чтобы добраться до колодок;
отверткой отводятся ботинки (тормозной механизм);
ботинки изменяются попарно;
прокачивается система тормозов.

Сейчас постараемся различить совместную процедуру смены задних и ведущих колодок особенно.

Замена тормозных колодок (дисковидная технология)
Избрав ботинки подходящие изготовителем, забираем комплект прибора, откручиваем гайки колеса, поддомкрачиваем авто и снимаем колесо.

Подходить к смене колодок необходимо на остывшей автомашине (чтобы успокоились компоненты тормозного механизма), на гладкой площади без наклона и с подставленным упором (помимо самого домкрата) под днище. Применяйте противооткатные упоры под колесами.

Откручиваем покрышку бачка тормозной воды (чтобы было легче давить тормозной клапан).
Отвинтить обращающие суппорта, если есть фиксирующие скобы, то снять их отверткой. Если на авто оборудован датчиком износа колодок то отсоединить слот.

Увести отверткой ботинки (вделать производительную прямую отвертку между колодками) чтобы вмять тормозной клапан. Достать старые ботинки. Почистить место установки от грязи.

Установить свежие ботинки. Советуется мазать обращающие суппорта, а крайне внимательно, чтобы мазанье не попала на контактные плоскости колодок, по-другому тормоза не будут трудиться.

Скопить систему тормозов в обратном порядке, установить колесо, снять автомашину с домкрата.
Выпытать тормоза, предоставить приработаться свежим тормозным колодкам.
Замена задних колодок (барабанная технология)
Выполнить аналогичную процедуру, как и в первых 2-ух пунктах при замене ведущих.
Снять авто с ручного тормоза.
Отвинтить фиксирующие болты тормозного барабана и снять его. Тамбур может пристать либо ни сниматься в итоге перекоса колодок, потому может потребоваться постукивания молотком.
Помнить размещение всех фиксирующих пружин (ели установить ошибочно, тормоз работать не будет).
Отпустить трос ручного тормоза, снять все пружины и тяги заднего тормозного механизма отверткой. Снять ботинки.
Установить свежие ботинки и скопить тормозной механизм в обратной очередности. Установить колесо (не снимая авто с домкрата).
Установить авто на ручной тормоз и предпринять попытку вертеть заднее колесо, апробируя работу заднего механизма.
Снять автомашину с домкрата.

Симптомы износа тормозных колодок:

повышение тормозного пути авто;
неверное действие системы тормозов во время торможения;
возникновение железной стружки на тормозных дисках и колодках;
звук при сильном торможении;
звук во время торможения.

Если по крайней мере один из подобных свойств был замечен, необходимо незамедлительно выполнить контроль тормозов и по мере необходимости провести смену износившихся компонентов.

Зрительно можно увидеть такие поражения дисков и колодок:

длина накладки ботинки ниже нужной технологическими данными;
трещинки либо расслоения тормозной ботинки;
сколы и царапинки на колодке, или накладке;
понижение толщины диска тормоза ниже нужной технологическими данными;
неритмичный износ колодок;
возникновение по концу диска выступающего бортика.

После того, как ботинки изменены им требуется время для того, чтобы привыкнуть. Потому затормаживание вполне может быть не настолько действенным. В случае если по истечении времени затормаживание не усовершенствовалось, есть какие-нибудь стуки либо пульсации то замена была сделана ошибочно и требуется возобновление операции.

Оставить комментарий