21fd4cde

Что такое развал-схождение

Схождение и разрушение — 2 параметра опции подвески, одинаково значительных и влияющих на маневренность автомобиля. Опции подвески нужно проверять либо делать заново при любом солидном вмешательстве в систему — к примеру, при замне управляющих тяг либо нижнего поперечного рычага подвески. Если вас интересует сход развал, рекомендуем обратиться на сайт shod-razval.pro.

Разрушение

Разрушение — угол между вертикалью и плоскостью вращения колеса. Разрушение является негативным, если колеса нагнуты высшей стороной внутрь, и позитивным, если высшей стороной наружу.

Схождение

Схождение — угол между курсом перемещения и плоскостью вращения колеса. Часто рассказывают о итоговом схождении 2-ух колес на одной оси. В определенных машинах можно выверять схождение как ведущих колес, так и задних. Схождение определяют в градусах/минутах, и в миллиметрах. Схождение в миллиметрах — это отдаление между задними бордюрами колес, минус отдаление между ведущими бордюрами колес(в справочниках как правило доводятся данные по стандартным колесам, при случайном поперечнике колеса нужен пересчет). Это определение правильно в случае цельных, правильно установленных колес. Как раз ошибочно отрегулированное схождение считается основной (а не одной) причиной учащенного износа шин. Одним из первых свойств ошибочно поставленного схождения считается визг шин в повороте при незначительный скорости. При схождении в 5 и не менее миллиметров покрышка целиком сотрется менее чем за 1000 км. Временами вместо схождения колес может нуждаться поставить их несоответствие (к примеру, на задней оси с независимой подвеской колес).

Кастер

Кастер либо бобр — угол между вертикалью и проекцией оси поворота колеса на анфиладную плоскость автомобиля. Долевой крен гарантирует выравнивание контролируемых колес с помощью скорости автомобиля. Иначе говоря: авто выходит из поворота сам; руль, который выдан и владеет свободным ходом, сам возвращается в положение откровенного перемещения (на гладкой проезжей части, с отрегулированными механизмами). Это происходит, конечно же, при позитивном кастре. К примеру, кастр дает возможность двигаться на мотоцикле, не держась за руль. На стандартных машинах кастер имеет позитивное значение (к примеру 2,35 градуса у Мицубиси Аутлендер XL). Спортсмены ставят это значение на несколько C больше, что делает ход автомобиля устойчивее, и улучшается желание авто к откровенному перемещению. И напротив, на цирковых мотоциклах либо на погрузчиках кастр довольно часто равняется нолю, в связи с тем что скорость движения относительно мала, а при этом есть вероятность повернуть по большему радиусу. А авто создается для большей скорости, из-за этого требует самой лучшей маневренности.

Оставить комментарий