21fd4cde

«Акура» прекратила таить 1500-сильный спортивный NSX

Организация Акура обнародовала фото электрической версии супер-кара NSX, которая будет участвовать в классической ежемесячной автогонке на несчастье Пайкс Пик в Соединенных Штатах. Также, в японской марке намекнули на производительность купе — она втрое превзойдет мощность 500-сильной Хонда CR-Z, которая выиграла прошлогодний Пайкс Пик в классе PPC-Exhibition.

Первый фотоснимок автомашины Акура NSX для Пайкс Пика был замечен еще 10 июля, но он был выполнен с одного угла, а его качество было невысоким. Отныне японская марка целиком открыла внешний облик электрического NSX. Все-таки, четкие технологические характеристики пока не разглашаются.

Раньше было обнародовано, спортивная модификация Акура NSX оборудована 4-мя электромоторами, что дает возможность заменять подачу тяги для любого колеса персонально. Помимо опытного супер-кара, японская марка скажет на гонку еще 2 NSX со обычной установкой. Она состоит из бензинного турбированного мотора V6, девятиступенчатой коробки переключения передач с 2-мя сцеплениями и 3-х электрических моторов. Итоговая отдача двигателей составляет 573 л.с..

Ежемесячное состязание по скоростному росту на гору Пайкс Пик будет проходить 26 июля. В прошлогодних заездах самое лучшее время (9 секунд и 7,2 сек) продемонстрировал новозеландец Рис Миллен. Его спортпрототип eO PP03 стал первым авто с целиком электрической тягой, выигравшим Пайкс Пик. Безотносительный рекорд принадлежит девятикратному чемпиону по авто-ралли Себастьену Лебу: в 2013 году британец возвысился на гору за 8 секунд и 13,8 сек.

Оставить комментарий