21fd4cde

Автоконцерн Фольксваген выпустит 30 модификаций на электрической тяге

Автоконцерн Фольксваген хочет на протяжении обозримых 10-ти лет выпустить около 30 модификаций на электрической тяге, который займут 20-25 % от всего размера реализаций. Суммарно к 2025 году германский изготовитель будет создавать два-три млн электрокаров каждый год. Про это сообщил управляющий «Фольксвагена» Маттиас Мюллер в процессе демонстрации стратегии формирования автоконцерна под наименованием «Together — Strategy 2025».

В настоящее время серия электромобилей автоконцерна включает Фольксваген e-Up, e-Golf и Ауди R8 e-tron, смешанные версии модификаций Фольксваген Гольф и Пассат, Ауди A3 и Q7, и Порше Кайен и Панамера.

Для расширения серии электромобилей Фольксваген возведет свое предприятие по изготовлению аккумуляторов, которое по масштабам сопоставится с «Гигафабрикой» компании Тесла Моторс. Автозавод обойдется автоконцерну в 10 миллионов euro и разместится в 50 км от штаб-квартиры «Фольксвагена» в Вольфсбурге.

По версии Мюллера, новая политика формирования автоконцерна учитывает уменьшение числа версий модификаций (в настоящее время их всего у большинства брендов около 340) и понижение числа модульных платформ с 12 до 4-х. Что и ведет к тому, что «Фольксваген» прекратит применять автошасси NSF (на нем сконструирован лишь компакткар up!), и архитектуры MLB (Ауди A4, A6, A8 и Q7) и MSB (к примеру, Порше Панамера). Вместо них будут 4 вида платформ: для малогабаритных, среднеразмерных, автомобилей премиум класса и спорт-каров.

Кроме этого, в 2021 году должен выйти целиком независимый авто, который будет спроектирован «Фольксвагеном» без помощи других. Также организация доказала возникновение экономного авто для рынка Азии и партнерство с такси-сервисом Gett.

Оставить комментарий