21fd4cde

Изготовитель мелкосерийных Лада объявлен нулем

Решением арбитражного трибунала ЗАО «Супер-Авто» — предприятие, производящее мелкосерийные модификации марки Лада — признано нулем.

Стартом неприятностей предприятия стало прекращение АВТОВАЗом производства рода Самара 2, которые в «Супер-Авто» оснастили 16-клапанными силовыми агрегатами. После этого было решено производить «Приоры» с мотором масштабом 1,8 л своей подготовки (130 л.с., 170 Н·м).

Выпуск Лада Приора 1.8 начался на «Супер-Авто» в середине 2014 года. А в 2015 году в РФ «произошел» упадок, и реализации авто быстро быстро снизились. Организация не смогла «отколоть» траты на подготовку изготовления и сертификацию авто.

Вторым безвременным планом компании стала разработка 2-го 1,8-литрового двигателя (93 л.с., 150 Н·м) на основе «нивовского» восьмиклапанника 21214. Как только АВТОВАЗ оставил основной организатор проекта Ален Дибуан, руководство автомобильного гиганта отказалось от изготовления не менее производительной версии Лада 4×4.

Организация не сумела продлить и выпуск пикапов и спецавтомобилей на базе Лада 4×4. Кузова для этих автомашин производились на ликвидированном Бу Андерссоном ОПП. Сварное оснащение вынесено на главную производственную площадку АВТОВАЗа, и соединение нужных кузовных частей пока восстановить не удалось.

Оставить комментарий