21fd4cde

Бентли откажется от 6,75-литровой твинтурбо «восьмерки»

Организация Бентли откажется от 6,75-литровой твинтурбо «восьмерки», которой в настоящее время оборудуется передовой хэтчбек Мулсан. Про это ссылаясь на управляющего английской марки Вольфганга Дюрхаймера рассказывает Car and Driver.

По версии Дюрхаймера, 6,75-литровый мотор «не переживет» текущий Мулсан, который будет для двигателя «последним домом». Управляющий Бентли заметил, что передовая модель нового поколения будет оборудоваться двенадцатицилиндровым двигателем, но отказался привести о нем детали.

«Восьмерка» Бентли L Серии применяется 57 лет — с 1959 года. Уникальный двигатель, имевший 6,2 л рабочего размера и 2 карбюратора, появился на модификациях Бентли С2 и Роллс-Ройс Silver Cloud II. Потом двигатель не раз обновился — 3 раза была целиком переделана картина блока цилиндров, а с 1983 года в двигателе начали использовать турбированные нагнетатели.

Бентли откажется от 6,75-литровой твинтурбо «восьмерки»

Модернизированный Бентли Мулсан Спид

На текущем Бентли Мулсан 6,75-литровый двигатель выдает 512 л.с. и 1020 Hm тяги, а на «заряженной» версии Спид — 537 сил и 1100 Hm. Двигатель смешивается с 8-ступенчатым «роботом» компании ZF. Бентли Мулсан Спид разгоняется с нулевой отметки до 100 км/ч за 4,9 сек, а его предельная скорость составляет 305 км/ч.

Напоследок флагман Бентли обновлялся в начале марта 2016 года. Хэтчбек обрел обновленную технологию управляющего регулирования и улучшенную пневмоподвеску. Перечень версий дополнился модификацией с увеличенной колесной основой. Предполагается, что Мулсан нового поколения будет не раньше чем через 5 лет.

Оставить комментарий